Все

Какой должна быть страница для рекламы, обеспечивающая рост заявок

Какой должна быть страница для рекламы, обеспечивающая рост заявок
Дарья Ведерникова
9

Предпосылки

Застройщик вел контекстную рекламу на официальный сайт объекта, где содержалось много информации в разных местах, а чтобы сформировать представление о продукте требовалось изучать контент не менее 1 мин, хотя среднее время нахождение пользователя на сайте, было меньше 1 минуты. Конверсия в звонок или заявку была около 1%.

Застройщик поставил перед нами задачу без расширения рекламного бюджета увеличить количество обращений.​

Решение

Когда пользователи ищут информацию в интернете, они открывают сразу несколько вкладок и в среднем смотрят страницу 7-8 сек, за это время необходимо сформировать у них представление о продукте и побудить узнать о нем больше.

Мы создали отдельную посадочную страницу на 1-2 скролла и провели A/B тест, ведя рекламу на нее и на сайт. Обнаружили, что чем больше блоков, тем ниже конверсия в звонок или заявку, т.к. внимание клиента рассеивается с 1 простого действия на различные варианты. Поэтому для рекламы начали использовать короткий лендинг.

Прослушали звонки и встречи клиентов с менеджерами и составили список критериев выбора квартир.

Вопросы при выборе квартир

Исходя из этого сформировали требования к контенту на лендинге, по которому пользователь сразу поймет подходит ему наше предложение или нет.

Туда вошли:

  • Видовые рендеры,
  • Кадры мест общего пользования.
  • Благоустройство и МАФы.
  • Стоимость квартиры.
  • Стоимость кв.м.
  • Площадь квартиры.
  • Материал дома.
  • Тип отделки.
  • Преимущества.
  • Информация о расположении, в т.ч. на карте.

Разделили лендинги по спросу — по запросам на 1 комнатные квартиры вели рекламу на страницу с информацией по 1 комнатным, по 2 комнатным на 2 комнатные и т.д. По общим запросам на лендинг с общей информацией по всем квартирам.

Описание объекта

Также добавили обязательные элементы, увеличивающие конверсию в звонок и заявку:

  • Призыв к действию.
  • Формы обратной связи.
  • Телефон.

Все действия пользователей совершались в рамках одной страницы без возможности переходов в другие разделы.



Примеры посадочных страниц, выполненных нашим агентством:

ЖК Оддет lp.odette-dom.ru
ЖК Живи lp.dom-port.ru/
ЖК Живи lp.dom-port.ru/