Все

Какой должна быть страница для рекламы, обеспечивающая рост заявок

Какой должна быть страница для рекламы, обеспечивающая рост заявок
Дарья Ведерникова
49

Предпосылки

Застройщик вел контекстную рекламу на официальный сайт объекта, где содержалось много информации в разных местах, а чтобы сформировать представление о продукте требовалось изучать контент не менее 1 мин, хотя среднее время нахождение пользователя на сайте, было меньше 1 минуты. Конверсия в звонок или заявку была около 1%.

Застройщик поставил перед нами задачу без расширения рекламного бюджета увеличить количество обращений.​

Решение

Когда пользователи ищут информацию в интернете, они открывают сразу несколько вкладок и в среднем смотрят страницу 7-8 сек, за это время необходимо сформировать у них представление о продукте и побудить узнать о нем больше.

Мы создали отдельную посадочную страницу на 1-2 скролла и провели A/B тест, ведя рекламу на нее и на сайт. Обнаружили, что чем больше блоков, тем ниже конверсия в звонок или заявку, т.к. внимание клиента рассеивается с 1 простого действия на различные варианты. Поэтому для рекламы начали использовать короткий лендинг.

Прослушали звонки и встречи клиентов с менеджерами и составили список критериев выбора квартир.

Вопросы при выборе квартир

Исходя из этого сформировали требования к контенту на лендинге, по которому пользователь сразу поймет подходит ему наше предложение или нет.

Туда вошли:

  • Видовые рендеры,
  • Кадры мест общего пользования.
  • Благоустройство и МАФы.
  • Стоимость квартиры.
  • Стоимость кв.м.
  • Площадь квартиры.
  • Материал дома.
  • Тип отделки.
  • Преимущества.
  • Информация о расположении, в т.ч. на карте.

Разделили лендинги по спросу — по запросам на 1 комнатные квартиры вели рекламу на страницу с информацией по 1 комнатным, по 2 комнатным на 2 комнатные и т.д. По общим запросам на лендинг с общей информацией по всем квартирам.

Описание объекта

Также добавили обязательные элементы, увеличивающие конверсию в звонок и заявку:

  • Призыв к действию.
  • Формы обратной связи.
  • Телефон.

Все действия пользователей совершались в рамках одной страницы без возможности переходов в другие разделы.



Примеры посадочных страниц, выполненных нашим агентством:

ЖК Оддет lp.odette-dom.ru
ЖК Живи lp.dom-port.ru/
ЖК Живи lp.dom-port.ru/