
КамаСтройИнвест
О клиенте - Компания КамаСтройИнвест, Казанский застройщик элитного жилья, строит 3-4 элитных многоэтажных многоквартирных дома в год.
Количество людей в отделе продаж - 12 человек.
Задача от клиента клиент попросил переехать с Bitrix24, на AmoCRM, так как Bitrix, не отвечал требованиям отдела продаж.
Результат
- Менеджеры по продажам начали быстрее обрабатывать лиды в 2 раза, с 150 лидов в месяц до 300 лидов.
- Расходы на отдел продаж снизились с 1% до 0,7% от выручки, за полгода эксплуатации.
Список работ
Развертывание CRM
Мы описали бизнес-процесс в отделе продаж - прежде чем разворачивать CRM, мы описали бизнес-процесс с точки зрения ключевых этапов воронки, задач и статусов итогом обработки задач.
Процессы детально
Обработать потенциальных клиентов и превратить их в реальных клиентов.

Мы настроили воронку продаж - она в себя включает работ от первой коммуникации, до передачи квартиры клиенту.
Настроили поля - поля включают в себя информация об объекте покупки, клиенте, брони, договоре и рекламе

Интегрировали CRM с сайтом - все заявки с 5 сайтов попадают в CRM на этап “Буфер”.
Специалист сдали аттестацию на 93 балла из 100.
Аттестация считается пройденной,
если специалист набрали 85 баллов и более
Распределение заявок - менеджеры по продажам могут брать заявку, нажимая на кнопку “Получить лид”, при соблюдении двух условий, если у менеджера нет сделок без задача и просроченных задач.
Среднее ожидание обработки лидов ускорилось с 3 дней до 1,5 часов, и на конец дня не оставалось просроченных задач и сделок и без задач.
Интегрировали CRM c телефонией - мы приобрели сим-карты в билайн, интегрировали их с Mango Telecom и теперь все звонки даже с сотовых телефонов записываются и попадают в CRM.
Снизились расходы на телефонию с 40 тыс. рублей в месяц 25 тыс. руб.
Интеграция c WhatsApp, Telegram, vk - все переписки в WhatsApp, автоматически прикрепляются к сделкам в AmoCRM.
Компания теперь имеют всю историю коммуникаций с клиентом, вот числе и переписки в мессенджерах.
Интеграция с RoiStat - при звонке с рекламных источников в карточке сделки в AmoCRM передается UTM метка.
Теперь мы можем строить отчеты по сквозной аналитике, в том числе и по звонкам.

Автоматическое перемещение сделки - для ускорения работы менеджеров, мы настроили автоматический переход с одного этапа сделки на другой.
При выполнении задачи, CRM предлагает выбрать результат задачи и по итогам результата сама перемещает сделку на нужный этап и создает новую задачу.
Специалист больше сами не перемещают сделки с этапа на этап и экономят на этом время.
Обучение
Таблица оценки менеджеров - мы сделали таблицу для оценки первого звонка клиенту. Мы прослушали 50 звонков и выделили 14 критериев которые больше всего влияют на продажу, и подготовили таблицу для оценки. После оценки руководитель отдела продаж начал проводить обучение.
Конверсия из звонка в встречу выросла с 7% до 13% за 4 месяца.
